Тренинг «Навыки эффективного общения»

Навыки общения являются фундаментальными для всех специалистов, работающих в социальной сфере, и использование их с соблюдением этики и профессионального такта поможет наладить взаимоотношения с разными людьми. Часто таким специалистам приходится быть в ситуациях, когда существуют множество барьеров для общения, иногда им приходится работать с людьми, которые избегают коммуникации и не желают меняться. Соответственно, чтобы быть убедительными в таких случаях, специалисты должны обладать достаточно развитыми навыками общения.
23 марта с целью повышения коммуникативной компетенции сотрудников Комплексного центра прошел психологический тренинг. Провела его психолог центра — Дарья Андреевна Долгошей.
С помощью разнообразных психологических упражнений участники находили нестандартные способы взаимодействия с разными людьми и тренировали свои навыки убеждения. В завершении все участники смогли поделиться своим опытом общения в различных ситуациях, совместно с психологом и коллегами провели анализ своих ошибок взаимодействия и выработали новые поведенческие стратегии.
Тренинг прошел в доброжелательной атмосфере, а приятной кульминацией стал сеанс релаксации в сенсорной комнате.

Комментирование запрещено